[room] linuxonline

Сб Мар 24 22:18:06 MSK 2007

On Fri, Mar 23, 2007 at 12:06:55PM +0200, Gennadiy Redko wrote:

GR> А зачем ловить?
GR> Выгонять надо, когда наступят последствия...
GR> А по-поводу лицензионности-нелицензионности - дать подписать бумажку
GR> о том, что юзер отвечает за все, что сверх утвержденного списка и
GR> отправлять в суд уже юзера по результатам проверки "лицензионности".
GR> Мы так поступили.
GR> Теперь далеко не каждый просит себе "права администратора".

Уж извини, я не сотронник такого подхода.

1. Если юзверя отправлять в суд то разве что после увольнения сисадмина.
Который по своему долго службы должен был ситуацию предотвратить.

2. Я терпеть не могу реагировать на любые критические ситуации. Я --
ленивый параноик. И делаю все чтобы их предотвратить. Конкретно в случае с
Skype я не жду угроз уязвимости то момента его более сильного
распространения. Поэтому считаю что удавливать его надо в зародыше.

Правда я ещё и вообще злобное создание которое резко против ICQ и других
IM (даже Jabber) на рабочем месте большинства сотрудников. А чтобы не было
желания использовать для личного общения -- коннект должен быть только
через свой сервер с записью логов (кстати в нашем ejabberd соответствующий
модуль не собран к сожалению). Одного факта что личную переписку могут
прочитать для многих достаточно чтобы с рабочего места её не вести :)