[room] В MS, наконец, признали давно очевидное

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Мар 24 07:41:04 MSK 2007

On Fri, 23 Mar 2007 09:38:35 +0300
ALT Linux User wrote:

ALU> То, что Вы говорите - в корне неверно.

Vice versa.

ALU> Господин Jeff Raikes говорит
ALU> о балансе, между давлением на пиратов иознакомлением людей,
ALU> которые пока не могут позволить себемайкрософтовский софт
ALU> легально. О попустительстве пиратам - речь неидёт.Надеюсь, Вы
ALU> понимаете разницу между "попустительствовать" и
ALU> "позволятьознакомиться".

Там именно попустительство.

ALU> Кому это "всем было ясно"?

Всем, кто хоть как-то интересовался вопросом и имел голову на плечах.
Если говорить о публичных ресурсах, то в "Компьютерре", например,
писали неоднократно.

ALU> Так что, кто такие те "остальные", которым было всё "ясно"?

В моих письмах на эту тему нет никаких "остальных". Вы их придумали,
сами и разбирайтесь.

ALU> Возможно Вы просто читаете новости не из оригинальных источников.

Вы -- тоже, поскольку, в частности, как я подозреваю, не владеете,
например, японским.

ALU> Атак же легко поддаётесь на журналисткие инсинуации.

Оставьте Ваши досужие домыслы при себе.

--
С уважением,
А.В.Коротков,