[room] В MS, наконец, признали давно очевидное

Сб Мар 24 22:04:57 MSK 2007

On Fri, Mar 23, 2007 at 01:23:44PM +0300, ALT Linux User wrote:

ALU> В странах со стабильной экономикой, развитой банковской системой
ALU> _ПРИНЯТО_ давать людям кредиты. Принято знакомить людей с выпускаемыми
ALU> продуктами. Можно взять и компьютер посмотреть, и машину, и катер. И
ALU> купить в рассрочку на 20 лет. Это нормально.
ALU> Майкрософт даёт 30 дней на trial version. Это абсолютно средний
ALU> показатель для ПО. Таких фирм - тысячи, если не десятки тысяч.

Да, и _это_ вплоне разумная политика.

А вот подход "ну вы воруйте у нас, правда может быть мы вас когда-нибудь
за это посадим, но пока мешать не будем" это подлая политика.

Факт есть факт -- какого нибудь Касперского хрен найдешь на лотках с
пираткой. Хотя он пользуется бешеным спросом. А почему? Дык они просто
реально судятся. И реально пиратов которые им мешают ловят и "мочат в
сортирах".

А майкрософт занимается в этой области исключительно PR'ом.

ALU> Очень интересная точка зрения.
ALU> Как же низко пало сообщество линукс, если они позволяют распространять
ALU> свои дистрибутивы ВООБЩЕ СВОБОДНО.
ALU> Негодяи, одно слово... "Грязные конторы с грязными методами...".

Ага, ага. Щаз. Последний раз когда один неразумный товарищ попытался копию
первого диска мастера продавать в качестве дистрибутива ALT Linux Master
ему недвусмыслено дали понять что он имеет все шансы увидеть у себя в
mailbox'е повестку в суд.

RHEL что-то тоже далеко не на каждом углу валяется.

Это бизнес. Только у некоторых заявленное соответствует реальному, а у
некоторых нет. Первых я уважаю, а вторых нет.