[room] В MS, наконец, признали давно очевидное

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 24 10:12:44 MSK 2007

> Там именно попустительство.

Да что Вы говорите... Как видно из фактов, M$ постоянно наращивает
анти-пиратские усилия.
Сначала они ввели ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ для ретэйлового пользователя активацию
продукта через интернет, затем отказали в обновлениях пользователям с
установленным не-аутентичным кодом активации, затем отказали всем
не-аутентичным пользователям в бесплатных утилитах/расширениях для
системы, а теперь при выявлении контрафактного использования -
серьёзно ограничивают общую функциональность продукта.

M$ - пока единственная фирма, чьи плакаты a la "купи оригинальное"
висят в каждом Мухосранске.

Разумеется - это прямое и однозначное попустительство, как Вы утверждаете.

Неплохо бы Вам сначала ознакомиться с предметом разговора, а уже потом
делать какие-либо заявления.

> Вы -- тоже, поскольку, в частности, как я подозреваю, не владеете,
> например, японским.

Господин Jeff Raikes выступал на японском?

> Если говорить о публичных ресурсах, то в "Компьютерре", например,
писали неоднократно.
> Оставьте Ваши досужие домыслы при себе.

Всё, что написано, подкреплено ссылками. Называть факты - "домыслами"
по меньшей менере - не очень умно.
Господин Bill Gates говорил на тему "крадите у нас" почти 9 лет назад.
Как минимум. Я рад, что "Компьютерра" отслеживает интервью господ,
формирующих и направляющих компьютерное развитие во всём мире.

Пожалуйста, дайте ссылку, где, по словам господина Владимира
Парамонова (Ваша самая первая ссылка на статью) господин Jeff Raikes
говорит о:

а) "По мнению Райкеса, пользователи, работающие с контрафактными
программными продуктами, через некоторое время настолько привыкают к
ним, что уже не хотят переходить на альтернативные решения."

б)"С другой стороны, считает Райкес, если слишком сильно давить на
пиратов и любыми способами пресекать распространение нелегального
программного обеспечения, пользователи могут просто-напросто перейти
на открытые альтернативы"