[room] В MS, наконец, признали давно очевидное

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Мар 23 17:51:29 MSK 2007

На календаре было: Пятница, 23 Март 2007 года,
Anatol B. Bazyukin писал(а) в сообщении:

ABB == Anatol B. Bazyukin

ABB> Community на altlinux
ABB> год   количество
ABB>       писем
ABB> 2003 ~22000
ABB> 2004 ~32000
ABB> 2005 ~35000
ABB> 2006 ~16000
ABB> 2007 ~2600
ABB> Интересно, это письма благодарности?

Во-первых, я, лично, не считаю, что ALT - самый простой для освоения...
Я его выбрал потому, что он обновляется быстрее всех ...
Это и достоинство(для меня) и недостаток (для менее подготовленных).
Для минимума офисной работы поставьте себе NLD (SuSE) ...
И будете работать, точно так же, как и в свежеустановленной Вынде ...
Только в домен (ЛДАП) NLD вскочит еще на этапе установки ...
И декларированный минимум будет работать...

В "лучшей" из ОСей, то же начнет работать...
Аж пока сыночек главного бухгалтера не припрется на работу со своей любимой игрушкой...
И игрушка эта по подлой своей внутренней сущности, поставит вам версию DirectX позапрошлогоднюю...
И из-за этого у вас перестанет открываться одна из 10 конфигураций 1С...

Я не шучу, у меня был такой случай в практике...

А в рассылке...
Попробуйте определить степень важности писем...
Которые нужно принимать к рассмторению именно в свете обсуждаемого вопроса,
а какие не имеют к нему отношения ...
Может быть это и не благодарности, но и не показатель сложности освоения.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |