[room] В MS, наконец, признали давно очевидное

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пт Мар 23 16:41:45 MSK 2007

Anatol B. Bazyukin пишет:
> Здравствуйте, Bogaevskiy.

> Проблема выбора возникает при приблизительном уровне альтернатив.
> Сейчас мне предлагают Формулу-1(Linux), правда говорят: тут вам
> нужна большая команда обслуги + Шумахер и KIA тут – сразу поедете.

Вы уверены, что для виндовс не нужна  "большая команда обслуги +
Шумахер и KIA"?
Потому что последствия подобного выбора чаще всего напоминают пятый
анекдот с этой странички:
http://www.anekdot.ru/a/an9711/s.html
:)