[room] В MS, наконец, признали давно очевидное

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 23 16:58:34 MSK 2007

Здравствуйте, Dmitriy.

Вы писали 23 марта 2007 г., 16:34:07:

DLK> Школьник, с мозгами, не разложенными дихлофосом, в состоянии установить
DLK> его самостоятельно, и начать использовать.
DLK> Сетевая интеграция более сложная, но и сеть M$ построить нормально -
DLK> то же не для домохозяек...
Community на altlinux
год   количество
      писем
2003 ~22000
2004 ~32000
2005 ~35000
2006 ~16000
2007 ~2600
Интересно, это письма благодарности?

DLK> У меня достаточно опыта, для того, чтобы утверждать это.
DLK> Девочка-студентка села за компьютер полтора года назад, и работает спокойно.
..и через полтора года начала работать в Linux :)

--
С уважением,
 Anatol