[room] linuxonline

Пт Мар 23 15:34:16 MSK 2007

Денис Смирнов writes:

> Насколько я знаю после этого первый же решивший уволняться сотрудник после
> увольнения подаст в суд на это предприятие, и у него будет множество
> проблем. Потому как у нас разрешено лишение премии, но штрафы насколько я
> помню запрещены.

Я не в курсе как в России дела обстоят с трудовым законодательством.
Если как ты рассказываешь - то сделать часть зарплаты премией и ее
снимать.
Проблем не вижу.

> И если крупные компании таки просто настроят ограничения, то в мелких и
> даже большинстве средних этим заморачиваться не будут.
>
> Ну и пойди попробуй у своего начальника штраф содрать, за то что он на
> рабочем компе будет, скажем, в квейк играть. А начальство бывает, как ты
> понимаешь, и вообще нифига не смыслящее ни в IT, ни тем более
> безопасности.

В квейк не играет. Софта не ставит. Привилегированных аккаунтов не
имеет. Если в чем ничего не смыслят - слушают того кто смыслит.

Да и какого начальника? Совет директоров - им компы и не нужны по
большому счету. Начальники других отделов рулят своими отделами и
отделу ИТ не указ.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com