[room] linuxonline

Сб Мар 24 22:14:16 MSK 2007

On Fri, Mar 23, 2007 at 02:34:16PM +0200, Maxim Tyurin wrote:

MT> Я не в курсе как в России дела обстоят с трудовым законодательством.
MT> Если как ты рассказываешь - то сделать часть зарплаты премией и ее
MT> снимать.
MT> Проблем не вижу.

Разве что так. Но я не помню есть ли у нас лимиты на размер премии по
отношению к зарплате, и не будет ли такая схема вызывать вопросов органов.
Не интересовался.

MT> В квейк не играет. Софта не ставит. Привилегированных аккаунтов не
MT> имеет. Если в чем ничего не смыслят - слушают того кто смыслит.
MT> Да и какого начальника? Совет директоров - им компы и не нужны по
MT> большому счету. Начальники других отделов рулят своими отделами и
MT> отделу ИТ не указ.

Компания с такой иерархией это заведомо не мелкая компания :) В такой
компании в общем-то можно и SecretNet какой действительно поставить, и
проблем с security такого рода просто не знать вообще.