[room] linuxonline

Чт Мар 22 14:35:37 MSK 2007

On Thu, Mar 22, 2007 at 12:18:21PM +0200, Maxim Tyurin wrote:

MT> Достаточно часто.
MT> Сложностей никаких.
MT> Решается одним указом по предприятию:
MT> "За запуск любых приложений, кроме специально разрешенных штраф в
MT> размере 25% оклада.
MT> Доложившему о таком непотребстве - премия в размере 50% штрафа".
MT> И никаких сложностей

Насколько я знаю после этого первый же решивший уволняться сотрудник после
увольнения подаст в суд на это предприятие, и у него будет множество
проблем. Потому как у нас разрешено лишение премии, но штрафы насколько я
помню запрещены.

И если крупные компании таки просто настроят ограничения, то в мелких и
даже большинстве средних этим заморачиваться не будут.

Ну и пойди попробуй у своего начальника штраф содрать, за то что он на
рабочем компе будет, скажем, в квейк играть. А начальство бывает, как ты
понимаешь, и вообще нифига не смыслящее ни в IT, ни тем более
безопасности.