[room] В MS, наконец, признали давно очевидное

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Пт Мар 23 13:53:15 MSK 2007

ALT Linux User пише:
> [...]
> себе купить компьютер, мне его никто не даст, так на время, для
> ознакомления? Появятся, мол, деньги, тогда заплатиш. Так далеко можно
> зайти..
>

> Мда... Тоже, извините, но попахивает "совковым" подходом к
> рассмотрению ситуации.
>
> В странах со стабильной экономикой, развитой банковской системой
> _ПРИНЯТО_ давать людям кредиты. Принято знакомить людей с выпускаемыми
> продуктами. Можно взять и компьютер посмотреть, и машину, и катер. И
> купить в рассрочку на 20 лет. Это нормально.

Ничего не имею против кредитов. Но в случае с кредитом, условия
оговорены заранее. Человек знает, что ему нужно будет платить. Если он
хочет пользоваться материальным благом. Тут же ситуация совершенно иная.
Мол, привыкайте, воруйте, стройте на нашем продукте свой бизнес, а вот
когда вы уже никуда не денетесь, "тогда и заплатите за все" (с)
> Майкрософт даёт 30 дней на trial version. Это абсолютно средний
> показатель для ПО. Таких фирм - тысячи, если не десятки тысяч.

Вполне оправданный срок. Попробовал, ознакомился, но "завязнуть" не
успел и должен принять решение: пользоваться и платить или не платить и
не пользоваться. Но когда
> [...]
> клиентов. Для рекламы - смотрите какие большие счета у наших клиентов.

> категорию входит и предоставление скидок для учебных заведений чуть-ли
> не до 100%...
> вообще почти нахаляву достаются, остальные значительно дешевле по
> сравнению с коробочными продуктами, к примеру Windows XP Pro + Office
> Pro в районе 180$ получаются всё вместе.
>
> Очень интересная точка зрения.
> Как же низко пало сообщество линукс, если они позволяют распространять
> свои дистрибутивы ВООБЩЕ СВОБОДНО.
> Негодяи, одно слово... "Грязные конторы с грязными методами...".

Распространяют свободно и не требуют ничего взамен. Не придут через
годик-два и не потребуют денег за обновление версии или вообще за
дистрибутив, который раньше безплатно дали.
> Господа!
> Как я понимаю, всё опять сводится к банальному руганию одной
> оффтопиковой конторы. Странно это...
>
> Совершенно непонятно, каким образом оффтопик может серьёзно мешать
> развитию того же линукс. Линукс - система энтузиастов, людей
> достаточно грамотных, которые понимают все pro и contra использования
> альтернативного ПО. К тому же, некоторые крупнейшие вендоры
> поддерживают линукс, как аргумент против MS. В этом свете, совершенно
> непонятна патологическая неприязнь к в целом обычной, в смысле игры на
> проприетарном поле, конторе.

Не такой уж обычной. Речь идет о монополисте. И из-за таких вот "ходов"
в том числе, Линукс не так широко распространен и развит, как мог бы.