[room] В MS, наконец, признали давно очевидное

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 23 13:43:15 MSK 2007

2007/3/23, ALT Linux User <>:
> Совершенно непонятно, каким образом оффтопик может серьёзно мешать
> развитию того же линукс. Линукс - система энтузиастов, людей
> достаточно грамотных, которые понимают все pro и contra использования
> альтернативного ПО. К тому же, некоторые крупнейшие вендоры
> поддерживают линукс, как аргумент против MS. В этом свете, совершенно
> непонятна патологическая неприязнь к в целом обычной, в смысле игры на
> проприетарном поле, конторе.

дело не в "конкуренции" MSW и GNU/Linux.

они намеренно препятствуют interoperability, раскладывая грабли на
ровном месте.

а с другой стороны, дома-в школе-в ВУЗе намертво вбивается в голову
что компьютер-это windows. Мне иногда трудно объяснить - что такое
linux и что такое ОС вообще. сводится все к 'вот как windows' ;-]

При этом нелюбовь к стандартным протоколам уже не только проблема
альтернативных реализаций, очередной апдейт может сломать даже чисто
вендовую сеть. Никогда не пробовали держать в сети w2k сервер с
машинами на win98 + winxp prof + парочка ноутов xp home ? там дивные
приколы с "сетевым окружением" получаются.

вторая претензия к MS - они с их ресурсами могли бы сделать много
хорошего.  wfw311 все равно уже не сможет работать в одной сети с XP -
так зачем тянуть в CIFS ворох приколов SMB, начиная с ублюдочного
broadcast browsing? учитывая, что С IPX и NETWARE пипл перешел на
NETBEUI / TCP и SMB даже не пикнув. MS вполне могла себе это
позволить.