[room] В MS, наконец, признали давно очевидное

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Мар 23 14:37:12 MSK 2007

На календаре было: Пятница, 23 Март 2007 года,
Bogaevskiy Jurij писал(а) в сообщении:

BJ == Bogaevskiy Jurij

BJ> Не такой уж обычной. Речь идет о монополисте. И из-за таких вот "ходов"
BJ> в том числе, Линукс не так широко распространен и развит, как мог бы.

Я бы не увязывал в один пакет вопросы о распространении Линукс
и маркетинговой политики M$...

Все приплясы вокруг того, что M$ взвешивает стоимость разработки защиты
и свои прибыли ...
Так вот, рассмотрим ситуацию отвлеченно:
Некоторый банк взвесил свои прибыля и стоимость защиты ...
Поставил хреновые замочки ...
А потом нашелся один пассажир, который взял, и напарил этот банк,
замочек крякнул, денежки вытянул и разбросал по городу ...
Такой себе Робин Хороший...

Люди эти денежки подобрали ... Еды купили ...
Завтра опять денежки по всему городу валяются ....
Так прошло 10-15 лет...

Банк этот сидел и хихикал, глядя, как люди отучаются зарабатывать деньги,
создавать материальные блага... Трындел на всех углах, какой у них хороший банк,
какие у них классные сервисы... При этом, практически ни одного сервиса сами они
не придумали, не создали, а только скупали то, что придумывали в других банках...
Иногда, вместе с холдингами, в которые входили другие банки...
Специально подстраивал ситуацию, облегчающую взлом хранилищ...
Типа, изучали методы взлома...
В детских садиках и яслях специально ходили, рассказывали, как удобно и просто
выйти утром на улицу, и нарубить халявного бабла...
Тренинги и семинары проводили для домохозяек, рассказывали им, в каких районах города
халявного бабла больше, как его удобнее веником в корзину сметать, (хотя в подол собирать
гораздо эффективнее)...

Тех же, кто продолжал трудиться, в продажной оранжевой прессе дерьмом поливали,
словами всякими обзывали... Рвали у себя волосы где ни попадя, кричали, что
эти трудоголики подрывают моральные устои опчества, мешают честному бизнесу...
Растлевают малолетние умы, и так далее...

А потом купил судей, законотворцев и давай хватать на улице каждого встречного
и поперечного... Бабульку старую, беззубую, мать кормящую, с детками малыми ...
Тех, кто в рыло подлое двинуть не может...
И давай с них, сирых и убогих, денежку требовать ...
Отбивая те, что были потеряны за годы УМЫШЛЕННОГО подсаживания людей на халяву...
А потом выяснилось, что этот самый Робин Хороший был начальником
маркетингового отдела этого банка и свои подвиги совершал согласно указаниям
Президента этого банка...

(
 Письма этого Президента были опубликованы как-то по решению суда штата Айва,
 но за бабло их потом сныкали из информационной сети
)

Вот такая вот получилась сказочка ...
Утрировано и гротескно ...
Но почему-то очень похоже ...