[room] В MS, наконец, признали давно очевидное

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 23 13:23:44 MSK 2007

правильное слово в данном случае. Что это такое вообще, вот это вот
"удерживать баланс"? Позволяют они ознакомиться на протяжении 30 дн.,
что соответствующим образом задокументировано. Очередной грязный
комерческий ход от микрософта. Если человек не может себе чего-то
позволить пока, так пусть не позволяет. Почему, если я не могу позволить
себе купить компьютер, мне его никто не даст, так на время, для
ознакомления? Появятся, мол, деньги, тогда заплатиш. Так далеко можно
зайти..

Мда... Тоже, извините, но попахивает "совковым" подходом к
рассмотрению ситуации.

В странах со стабильной экономикой, развитой банковской системой
_ПРИНЯТО_ давать людям кредиты. Принято знакомить людей с выпускаемыми
продуктами. Можно взять и компьютер посмотреть, и машину, и катер. И
купить в рассрочку на 20 лет. Это нормально.

Майкрософт даёт 30 дней на trial version. Это абсолютно средний
показатель для ПО. Таких фирм - тысячи, если не десятки тысяч.

достаточной стойкости.

MS - коммерческая компания. Она соразмеряет затраты соответственно
поставленным целям. Нет никакого смысла тратить время и деньги на
супер сложные алгоритмы. Как нельзя лучше это иллюстрирует последний
способ обхода защиты MSW Vista - через эмуляцию BIOS производителя
OEM.

не только с ведома и попустительства, но и при непосредственном участии
этой "глубокоуважаемой" конторы ...

Да-да... а швейцарские банки публикуют коды доступа к счетам своих
клиентов. Для рекламы - смотрите какие большие счета у наших клиентов.

категорию входит и предоставление скидок для учебных заведений чуть-ли
не до 100%...
вообще почти нахаляву достаются, остальные значительно дешевле по
сравнению с коробочными продуктами, к примеру Windows XP Pro + Office
Pro в районе 180$ получаются всё вместе.

Очень интересная точка зрения.
Как же низко пало сообщество линукс, если они позволяют распространять
свои дистрибутивы ВООБЩЕ СВОБОДНО.
Негодяи, одно слово... "Грязные конторы с грязными методами...".

Господа!
Как я понимаю, всё опять сводится к банальному руганию одной
оффтопиковой конторы. Странно это...

Совершенно непонятно, каким образом оффтопик может серьёзно мешать
развитию того же линукс. Линукс - система энтузиастов, людей
достаточно грамотных, которые понимают все pro и contra использования
альтернативного ПО. К тому же, некоторые крупнейшие вендоры
поддерживают линукс, как аргумент против MS. В этом свете, совершенно
непонятна патологическая неприязнь к в целом обычной, в смысле игры на
проприетарном поле, конторе.