[room] В MS, наконец, признали давно очевидное

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Мар 23 11:58:42 MSK 2007

На календаре было: Пятница, 23 Март 2007 года,
Bogaevskiy Jurij писал(а) в сообщении:

BJ == Bogaevskiy Jurij

BJ> Позволяют они ознакомиться на протяжении 30 дн.,
BJ> что соответствующим образом задокументировано. Очередной грязный
BJ> комерческий ход от микрософта.

Ага ....
Первые две дозы то же бесплатно дают кое-где...

В эту категорию входит и предоставление скидок для учебных заведений
чуть-ли не до 100%...
Что в некоторых странах запрещено, на сколько я слышал.

И более того:
Я не верю, что MS не может создать систему защиты ключа достаточной стойкости.
Я склонен считать, что регистрационные ключи и кряки распространяются
не только с ведома и попустительства, но и при непосредственном участии
этой "глубокоуважаемой" конторы ...
Сидят, гады, и смотрят статистику, сколько кряканых версий пришло за
обновлениями...

Грязная контора, с грязными методами зарабатывания денег...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |