[room] В MS, наконец, признали давно очевидное

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пт Мар 23 12:14:57 MSK 2007

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> В эту категорию входит и предоставление скидок для учебных заведений
> чуть-ли не до 100%...
> Что в некоторых странах запрещено, на сколько я слышал.

У них юридически всё хорошо защищено. У них это отдельные позиции прайса
- лицензии для учебных и государственные учреждения. Некоторые позиции -
для непосредственно образовательных целей - вообще почти нахаляву
достаются, остальные значительно дешевле по сравнению с коробочными
продуктами, к примеру Windows XP Pro + Office Pro в районе 180$
получаются всё вместе.

> И более того:
> Я не верю, что MS не может создать систему защиты ключа достаточной стойкости.
> Я склонен считать, что регистрационные ключи и кряки распространяются
> не только с ведома и попустительства, но и при непосредственном участии
> этой "глубокоуважаемой" конторы ...
> Сидят, гады, и смотрят статистику, сколько кряканых версий пришло за
> обновлениями...
>
> Грязная контора, с грязными методами зарабатывания денег...

Меня больше убивает их политика с OEM-версиями продуктов. Винда, которую
ставят на комп при покупке компа привязана именно к этому компу, и если
он у тебя сломается и ты его выкинешь или, например, продашь/подаришь
его кому-нибудь - винда уйдёт вместе с ним и на новый комп тебе придётся
новую винду покупать.