[room] В MS, наконец, признали давно очевидное

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Пт Мар 23 11:27:49 MSK 2007

ALT Linux User пише:

> То, что Вы говорите - в корне неверно.
> Господин Jeff Raikes говорит о балансе, между давлением на пиратов и
> ознакомлением людей, которые пока не могут позволить себе
> майкрософтовский софт легально. О попустительстве пиратам - речь не
> идёт.
> Надеюсь, Вы понимаете разницу между "попустительствовать" и "позволять
> ознакомиться".

Извините, но мне кажеться, что "попустительствовать" это как раз
правильное слово в данном случае. Что это такое вообще, вот это вот
"удерживать баланс"? Позволяют они ознакомиться на протяжении 30 дн.,
что соответствующим образом задокументировано. Очередной грязный
комерческий ход от микрософта. Если человек не может себе чего-то
позволить пока, так пусть не позволяет. Почему, если я не могу позволить
себе купить компьютер, мне его никто не даст, так на время, для
ознакомления? Появятся, мол, деньги, тогда заплатиш. Так далеко можно
зайти...