[room] В MS, наконец, признали давно очевидное

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 23 09:38:35 MSK 2007

> То, что признали открытым текстом: пиратство нам выгодно. И открытым
> текстом признали, фактически, что специально этому попустительствуют.

То, что Вы говорите - в корне неверно.
Господин Jeff Raikes говорит о балансе, между давлением на пиратов и
ознакомлением людей, которые пока не могут позволить себе
майкрософтовский софт легально. О попустительстве пиратам - речь не
идёт.
Надеюсь, Вы понимаете разницу между "попустительствовать" и "позволять
ознакомиться".

> То, что всем это было совершенно ясно лет 10 как (как минимум).

Кому это "всем было ясно"?
Именно майкрософт ввёл индустриальные мерки в компьютерный бизнес. Они
являются компанией, которая фактически создала потребительский рынок
персональных компьютеров, включая идеологии продаж, архитектуру
продуктов, юзерских моделей.

Так что, кто такие те "остальные", которым было всё "ясно"?

> Первый раз встречаю такое откровенное признание от "официального" и
> высокопоставленного лица из MS.

Возможно Вы просто читаете новости не из оригинальных источников. А
так же легко поддаётесь на журналисткие инсинуации. На самом деле,
господин Bill Gates говорил об этом давно. Вот например, про Китай:
"...in China, people don't pay for the software. Someday they will,
though. And as long as they're going to steal it, we want them to
steal ours."

В точности тоже самое. Согласно вот этому источнику
(http://news.com.com/2100-1023-212942.html) это было почти 9 (!) лет
тому назад. Думаю, если начать копать, то и более ранние высказывания
похожего толка можно найти.

Кстати, и в той ссылке, которую Вы дали, господин Jeff Raikes
совершенно внятно обьясняет политику майкрософта. "Платишь настолько,
насколько продвинулся по жизни". Нормальный разумный подход
проприетарной фирмы.

По ссылке же, которую дали Вы, там господин Владимир Парамонов всё
время приплетает какое-то "альтернативное" ПО. Интересно, базировал ли
он свою статью на основе оригинала, поскольку в имеющихся цитированиях
оригинала (в том числе и по Вашей ссылке), никаких ссылок на "открытые
альтернативы", на которые якобы мгут перейти пользователи, если на них
давить антипиратскими действиями, мне найти не удалось.