[room] железки

Вт Мар 20 10:38:09 MSK 2007

On Tue, Mar 20, 2007 at 10:32:53AM +0300, Anton Gorlov wrote:
> Ага..только тут ни 1 контора линукс не считает за "OS". Везде
> сплошные виндузятники сидят.

Воспитывай.  Надо же кому-то начинать.

Самому вот сейчас интересно -- потихоньку происходящие пинки
одного _вендора_ в итоге приведут к чему-то или нет.  Он было
замахнулся чуть ли не исходники прошивок выложить, потом на
попятный, вот пытаюсь объяснить, что прошивки и всё-всё-всё,
но непонятно когда, не так интересны и не так безопасны, как
документация на протокол.  Тоже представления наизнанку --
"всё или ничего", а всё -- страшно получается.

> Выбирал из того что было и из того что возят... + были у меня
> сецифиичные требование - 2 иде канала (именно 2 иде с
> возможностью подключения 2 девайсов) 3 PCI и 2 сетёвок... тут
> выбор оказался не шибко широким нало сказать.

У нас уже двое взяли какую-то GB, могу уточнить.  Именно за
2 IDE и 5 PCI :)

> Щас то уже поздно пить боржоми..

Я бы уже сплавил неподходящее и взял устраивающее, проверив.
Но мне проще...