[room] железки

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 20 10:32:53 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:

> Значит, при покупке ставь в положение "эта отмазка не проконает"
> -- в смысле поинтересуйся, заведётся ли под линуксом, и захвати
> какой кноппикс.

Ага..только тут ни 1 контора линукс не считает за "OS". Везде сплошные
виндузятники сидят.

> Вот ещё один резон вдогонку к партии битых по кондёрам мамок
> не брать epox.  А жаль, сначала были неплохие.

Выбирал из того что было и из того что возят... + были у меня
сецифиичные требование - 2 иде канала (именно 2 иде с возможностью
подключения 2 девайсов) 3 PCI и 2 сетёвок... тут выбор оказался не шибко
широким нало сказать.

> MSI посмотри или Gigabyte.  У последних на сайте в описаниях
> висят уточнения по линуксовым дровам, по крайней мере.  Меня
> при столкновении смутил только "тупой" BIOS -- оказалось, его
> "открывает" Ctrl-F9 и появляются компетентные настройки
> таймингов памяти и прочей ерунды. :)

Щас то уже поздно пить боржоми..

> Не бойся принципов, если они разумны.

А кто их боится-то...  тут дело не в этом