[room] железки

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 20 10:51:24 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:

> Воспитывай.  Надо же кому-то начинать.

На это надо время.а его щас нет... строительство сети в самом разгаре.
Постоянно отпрашиваться с работы по "своим" проблемам уже прсото неудобно.

> "всё или ничего", а всё -- страшно получается.
Угу.

> У нас уже двое взяли какую-то GB, могу уточнить.  Именно за
> 2 IDE и 5 PCI :)

Был бы очень благодарен..

> Я бы уже сплавил неподходящее и взял устраивающее, проверив.
> Но мне проще...

У меня нет такой возможности.. по кр мере не вижу.