[room] железки

Вт Мар 20 09:47:45 MSK 2007

On Tue, Mar 20, 2007 at 08:54:05AM +0300, Anton Gorlov wrote:
> Из ответа "OS Linuxd в списке поддерживаемых ОС для данной
> модели мат платы не значится -> мы не можем её принять по
> браку\етц"

Значит, при покупке ставь в положение "эта отмазка не проконает"
-- в смысле поинтересуйся, заведётся ли под линуксом, и захвати
какой кноппикс.

> В книжке от платы действительно заявлена только работа с
> винь... Ради прикола списался с суппортом эпокса -те тоже
> вежливо послали с тем же сообщением.

Вот ещё один резон вдогонку к партии битых по кондёрам мамок
не брать epox.  А жаль, сначала были неплохие.

MSI посмотри или Gigabyte.  У последних на сайте в описаниях
висят уточнения по линуксовым дровам, по крайней мере.  Меня
при столкновении смутил только "тупой" BIOS -- оказалось, его
"открывает" Ctrl-F9 и появляются компетентные настройки
таймингов памяти и прочей ерунды. :)

PS: первый поставщик, которому ещё на четвёртом курсе была
заказана первая несамосборная железка домой (из принципа
-- "я железом не занимаюсь"), _сам_ продемонстрировал работу
под линуксом.  Не серверная контора (там само собой разумеется),
обычная ДДС.

Не бойся принципов, если они разумны.