[room] [sisyphus] [JT] Re: livecd && spt, spellcheck

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 20 08:54:05 MSK 2007

> Железячников тоже надо воспитывать.  Не сразу пинками, но отучать
> от мысли, что если их конкретная кривовинда поднялась, а та
> кривовинда, которая у тебя заради спецсофтины -- нет, то это их
> с поставщиками проблема.  Точно так же и с линуксом.
> Мои поставщики вот и так были воспитанными :)

Из ответа "OS Linuxd в списке поддерживаемых ОС для данной модели мат
платы не значится -> мы не можем её принять по браку\етц"

В книжке от платы действительно заявлена только работа с винь... Ради
прикола списался с суппортом эпокса -те тоже вежливо послали с тем же
сообщением.

--
   np: silence