[room] linuxonline

Вс Мар 18 19:35:45 MSK 2007

On Sun, Mar 18, 2007 at 04:00:13PM +0200, Maxim Tyurin wrote:

MT> Там популярны.
MT> Тут нет.
MT> Там нет своей Рады, Думы... которые постоянно все с ног на голову
MT> переставляют.
MT> Про всяческие salesforce.com, SugarCRM я в курсе.
MT> Не подходят.

Решение для крупного бизнеса я себе представляю слабо в таком виде.
Решения же для малого бизнеса в общем-то достаточно похожи, а
необходимость доточки напильником проихсодит исключительно из-за
бизнес-модели той же 1С (когда они _обязаны_ оставлять корм франчайзи,
иначе их никто продвигать не будет).