[room] linuxonline

Вс Мар 18 17:00:13 MSK 2007

Aleksey Novodvorsky writes:

> Вот SaaS CRM существуют уже давно и очень популярны.

Там популярны.
Тут нет.
Там нет своей Рады, Думы... которые постоянно все с ног на голову
переставляют.
Про всяческие salesforce.com, SugarCRM я в курсе.
Не подходят.

> Когда они научатся считать деньги -- быстро перейдут.

Так считают. Недавно лично считал.
Дешевле держать отдельные "заточенные под предприятие" системы и
писать софт для их синхронизации, а также для выборок под анализ чем
переводить все на одну системы.

Да и перевести можно только на монстров типа R3 которых тоже годами
"внедряют" (сиречь дописывают под свои нужды).
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com