[room] linuxonline

Вс Мар 18 20:11:34 MSK 2007

Денис Смирнов writes:

> Решение для крупного бизнеса я себе представляю слабо в таком виде.
> Решения же для малого бизнеса в общем-то достаточно похожи, а
> необходимость доточки напильником проихсодит исключительно из-за
> бизнес-модели той же 1С (когда они _обязаны_ оставлять корм франчайзи,
> иначе их никто продвигать не будет).

Ну *крупный* бизнес я тоже слабо представляю.
Я про средний говорил.
Для малого бизнеса окромя бухгалтерии редко что нужно.

Насчет франчайзи - хорошо что они есть. Специалиста по 1С можно найти
и в деревне Гадюкино. С остальными системами это не так.
Да и не видел я пока систем не требующих обработки напильником (к
сожалению).
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com