[room] Дерринжер...

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июн 26 10:26:30 MSD 2007

26 июня 2007 г. Pavel N. Solovyov написал:
>         Ссылочками на низкую надёжность "Осы" и другого резинострела
> не поделитесь? Если Вы считаете, что "Оса" игрушкой только потому, что
> убить из неё  затруднительно, то Вы неправы...

Знаете, этот человек ни одного аргумента своим словам не привел в споре со
мной - думаю, не приведет и Вам. Масса неконструктивной "критики" и хаяния -
но складывается впечатление, что ни оружия в руках не держал, ни материалов
по нему не видел - только "нахватался" таких же "суждений"... И уж тем более
не получал лицензию на оружие самообороны - только слова. А уверен, что
оружие сделает его недосягаемым для другим. При этом мне так эе почему-то
кажется, что даже оказать первую помощь людям на улице он не сможет - а ведь
любой владелец оружия ОБЯЗАН не только уметь, но и оказывать - даже
нападавшему минуту назад.

--
ABATAPA