[room] Дерринжер...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Вт Июн 26 07:08:11 MSD 2007

On Tue, 26 Jun 2007 06:22:20 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Ага, щаз... Детские водяные пистолеты и то большую надежность и
> эффективность имеют :) Эта игрушка из-за нашего законодательства была
> превращена именно что в игрушку.

	Ссылочками на низкую надёжность "Осы" и другого резинострела
не поделитесь? Если Вы считаете, что "Оса" игрушкой только потому, что
убить из неё  затруднительно, то Вы неправы...

> Тогда бы уж сразу в качестве меры самообороны можно было бы предложить
> посылать нападающего на три буквы. Эффект абсолютно идентичен попытке
> выстрелить из неработоспособного средства самообороны. Либо со смеху
> преступник помрет, либо голову открутит.

	В мире давно уже существует специальный класс оружия, который
называется "дерринжер". Воевать с ним нельзя, нападать тоже, потому как
это оружие только для самозащиты. Осталось только подождать, когда его
у нас разрешат... Первая попытка - легализация "Осы", бум ждать
легализации МР-451...

--
	Успехов. Павел.