[room] Дерринжер...

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Вт Июн 26 10:52:07 MSD 2007

ABATAPA (Tue, 26 Jun 2007 10:26:30 +0400):

> При этом мне так эе почему-то кажется, что
> даже оказать первую помощь людям на улице он не сможет - а ведь любой
> владелец оружия ОБЯЗАН не только уметь, но и оказывать - даже
> нападавшему минуту назад.

Ну вот сделать обязательным при получения оружия умение оказать первую
помощь, знание соответствующего законодательства, еще какие-нибудь
сопутствующие знания, зачет по стрельбе там, может быть по основам
рукопашного боя. Обучение, получается, будет по времени занимать с
полгода, не меньше, цена его будет немалая, да и сдать все это будет
не так уж просто. Мне кажется, такой вариант сразу отсеет малолеток,
кому хочется поиграться, "тупых бритоголовых", и т.д., и его меньше кому
захочется получать - только тому, кому это действительно нужно и кто
сумеет его применить правильно.