[room] Как они нас не любят...

Вт Июн 26 06:22:20 MSD 2007

On Sun, Jun 24, 2007 at 08:57:00PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> 	Хороший вариант, но дорогой, особенно если с нею ещё и в тире
PNS> тренироваться. А что по мне, так вариант с "резинострелом" самый
PNS> оптимальный.

Ага, щаз... Детские водяные пистолеты и то большую надежность и
эффективность имеют :) Эта игрушка из-за нашего законодательства была
превращена именно что в игрушку.

Тогда бы уж сразу в качестве меры самообороны можно было бы предложить
посылать нападающего на три буквы. Эффект абсолютно идентичен попытке
выстрелить из неработоспособного средства самообороны. Либо со смеху
преступник помрет, либо голову открутит.