[room] Как они нас не любят...

Пн Июн 25 13:22:57 MSD 2007

ABATAPA writes:

> [...]
> помочь - он только навредит. Себе и другим. Потому что помимо умения нажимать
> на гашетку нужна психологическая подготовка, нужно знание тактики боя в тех
> или иных условиях, и т.д. Ничего этого у граждан нет и не будет. Скажите,
> почему Вы хотите с оружием противостоять какому-то мифическому (как мы видим)
> противнику? Почему Вы не готовы вступить с ним в рукопашный бой? Ага! Нет
> выучки? Знаний? Дряблые мышцы? Так вот, в таких условиях оружие не поможет.
> Это одно из самых больших заблуждений - что оружие всех делает равными.
> И я вижу, что Вы оружие-то и не держали...

Насчет рукопашного боя (как и оружия).
При наших законах оно неприменимо.
Если к тебе подвалило три тела с целью разжиться мобильником и
бумажником и ты от них отбился то после поимеешь кучу проблем.
Потому что эти три тела пойдут и накатают на тебя заяву.
И три их заявы весить будет больше чем твоя одна.
И ничего никому ты не докажешь.

Поспрашивайте знакомых адвокатов.
У нас такие <censored> законы что проще отмазаться если ты их
завалил.

> Найдите в Сети (например, на nnm.ru любят это выкладывать), скачайте и
> посмотрите передачу - в эти выходные как раз была передача про оружие
> самообороны, в том числе -  и про "Осу". И развейте массу
> заблуждений.

Пожалуйста не надо про передачи по телевизору.
Там вам и не такое расскажут.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com