[room] Как они нас не любят...

Вт Июн 19 12:36:43 MSD 2007

On Tue, Jun 19, 2007 at 11:50:16AM +0400, Aleksey Avdeev wrote:

>   Для данного случая неприменимо: как бы эффиктивно соответствующие
> службы не работали, предотвращать приступления против личности они

>   Вобщем, подменить одно другим неполучится, как бы это ни азалось
> заманчивым...

Оччень заманчиво "подменить" это "одно" воспитательным процессом.
Но -- нереально. Мы не о том думаем. :-)

Не "мы здесь", а "мы все" -- вообще все. Если такое "все" существует ;-)

А раз так, раз у нас так туго идёт с воспитательным процессом -- лучше
пусть разрешения на ношение не будет ни у кого. Статистически -- всё
равно, даже при отмене запрета (вольная воля!) на ношение, носить оружие
будут 90% (минимум) из всех подонков и 10% (максимум) из всех нормальных
людей. Или чьей-то бабушке уже не будет страшно выходить на улицу поздним
вечером, если всем разрешат носить оружие?

Моя мама не будет ходить с пистолетом.
Моя жена -- не будет. Её родители -- тоже.
Дети?..

:-)

Конечно, вышеперечисленным в тёмное время суток подонок с ножом тоже не в
радость... Но хуже будет, если всем _разрешат_ носить ножи...
А огнестрельное -- и того хуже.

IMHO (aka НМД, aka ... КПМ?-).

--