[room] Как они нас не любят...

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июн 25 11:44:01 MSD 2007

25 июня 2007 г. Денис Смирнов написал:
> Ну, это ещё и от видов войск зависит. При этом количество людей прошедших
> горячие точки у нас весьма велико.
Не забывайте, что немалая (если не бОльшая) часть прошедших
там "командировку" - те самые сотрудники МВД. Войсковая фаза операции там
давно закончилась...

> Про реабилитацию отдельная тема, а что человек перед получением права на
> ношение оружия должен проходить психдиспансер это очевидно и так.
Психдиспансер просто напишет, что  "на учете не состоит". И все.

> К счастью _ко мне_ не врывались. Да и то исключительно потому, что с меня
> взять-то нечего, кроме компьютера.
Тогда Вы чего-то слишком многого хотите.

> Я прекрасно понимаю что могут, а что не могут силовики. Так вот
> работать-то они работают (хотя насколько хорошо тот ещё вопрос), но есть
> целый ряд преступлений которые они в принципе не могут предотвратить.
> Предотвратить их может только вооруженный человек, находящийся на месте
> преступления. Только он может остановить, возможно задержать, а в худшем
> случае ликвидировать преступника.
Наивное заблуждение. Непрофессионал не сможет своим вооруженным вмешательством
помочь - он только навредит. Себе и другим. Потому что помимо умения нажимать
на гашетку нужна психологическая подготовка, нужно знание тактики боя в тех
или иных условиях, и т.д. Ничего этого у граждан нет и не будет. Скажите,
почему Вы хотите с оружием противостоять какому-то мифическому (как мы видим)
противнику? Почему Вы не готовы вступить с ним в рукопашный бой? Ага! Нет
выучки? Знаний? Дряблые мышцы? Так вот, в таких условиях оружие не поможет.
Это одно из самых больших заблуждений - что оружие всех делает равными.
И я вижу, что Вы оружие-то и не держали...

> Оса была бы прекрасной и достаточной вещью если бы не:
>
> а) море нареканий по поводу надежности, когда из 4-х зарядов 2 просто не
> срабатывают это не оружие, это исключительно средство для самоубийства;
>
> б) из-за дебильных законов её несколько ослабили некоторое время назад. И
> если она ранее могла остановить нападающего, то сейчас нет. Только если
> стрелять в голову (а это почти заведомо тюрьма).
Найдите в Сети (например, на nnm.ru любят это выкладывать), скачайте и
посмотрите передачу - в эти выходные как раз была передача про оружие
самообороны, в том числе -  и про "Осу". И развейте массу заблуждений.

> Нормальное оружие позволяет остановить противника выстрелом в ногу, плечо,
> и т.д. Давая возможность оценить риск и принять адекватные меры. Оса со
> своими характеристиками дает возможность стрелять исключительно в голову.
> То есть убивать.

См. выше. Голословные утверждения.
Да, к сведению: "позволяет остановить противника" останавливающее (низкая
скорость движения боевой части) действие гражданского оружия, а не
проникающее (высокие скорость и энергия).
А попасть в экстремальной ситуации не просто в противника - а расчетливо в
конечность может только трезвый уверенный в себе подготовленный профессионал.

> В связи с этим я подумал-подумал, и решил что иметь ненадежное оружие
> возможно опаснее чем не иметь никакого. Уж извините.

Видимо, Вы просто готовы рассуждать, но не пойти, скажем, и не получить
лицензию на травматическое оружие самообороны.

И это характерно - говорить проще, чем действовать. Намного.

На этом давайте и закончим.
--
ABATAPA