[room] Как они нас не любят...

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Июн 24 18:21:18 MSD 2007

24 июня 2007 г. Денис Смирнов написал:

> Я в упор не понимаю почему против меня должны обратить оружие, но при этом
> не давят автомобилями, не тыкают в глаз паяльником, элементарно не
> стреляют из рогатки. А ещё есть спортивные арбалеты, продающиеся на
> каждом углу -- кстати куда более эффективное оружие чем ствол в целях
> нападения. Бесшумное, даже бронежилеты мало помогают, ни огня, ни гильз.
> Только стрелу с собой забери.
Плохо, что Вы "в упор не понимаете".
Читайте закон "Об оружии". Там есть и о арбалетах.

> Ну вот почему из них людей не отстреливают? А еще есть доработаные
> умельцами газовики, суперская штука! При этом газовик в упор, да в лицо,
> может быть смертельно опасен. Дык не перестреляли все ещё друг друга!

Вот потому и запрещена их любая модернизация.

> Если я соберусь себе покупать ствол, то я сначала несколько месяцев буду
> ходить в ближайший тир.
Даже это - сомнительно. Но вот то, что так поступят (и будут иметь такую
возможность) остальные - еще менее вероятно.

> А ты ещё скажи что бывшие военнослужащие не сумеют применить его
> правильно. А кто тогда сумеют? Менты, у которых подготовка стрелковая по
> сравнению с армейской вообще никакая. Но при этом человек, отслуживший в
У бОльшей части прошедших срочную службу стрелковая "подготовка" вообще
никакая. Многие только  перед присягой и стреляют - 3 выстрела из ПМ, 6-9 -
из АК. В МВД все же есть и подготовка, и нормативы.

> армии, побывавший при этом в горячих точках, права на ношение оружия не
> имеет.
И слава Богу! Ибо психология этих людей меняется очень сильно. А никакой, как
правило, реабилитации они не получают.

> А мент, который только вчера отучился -- имеет. Хотя вообще с
> трудом представляет себе как со стволом обращаться.
Голословные обвинения.

> Разве не понятно, что тем кто не представляет не дадут покупать оружие в
> любом случае? И, опять же, если ко мне в квартиру, где есть близкие люди,
> ворвутся добры молодцы, даже не вооруженные, я прекрасно понимаю что даже
> в связи отсутствия у них оружия они представляют для меня и моих близких
> _реально_ смертельную опасность. И я таки буду по ним стрелять, прекрасно
> понимая что придется сидеть. Потому как лучше в тюрьме, чем в деревянном
> ящике.
К Вам часто врываются? Что же Вы тут делаете тогда?

> Ты не перепутал тему с научной фантастикой? Упреждающая профилактика может
> работать только в одном случае -- всех "неблагонадежных" в биореактор. Ты
> хочешь жить в _такой_ стране? Я -- нет.
Нет. Я не перепутал. И я не "тыкаю" тут никому, правда? Так, к слову.
Знаете, 99% недалеких обывателей считают, что ни милиция, ни ФСБ, ни
другие "структуры" НИЧЕГО полезного не делают. И когда массовые гуляния,
концерты, праздники, саммиты и т.д., да и просто - повседневная жизнь,
обходятся без трагических происшествий  - никто из них и не задумывается, что
в этом может быть чья-то заслуга, а не естественное течение обстоятельств.

PS: Вы так хотите "оружие"? Покупайте "Осу". Для начала.

--
ABATAPA