[room] Как они нас не любят...

Вс Июн 24 16:56:04 MSD 2007

On Tue, Jun 19, 2007 at 12:24:25PM +0400, ABATAPA wrote:

A> При этом очень большие шансы, что:
A> 1. Такое оружие по пустяковым поводам обратят против вас и Ваших близких -
A> примеры выше.

Я в упор не понимаю почему против меня должны обратить оружие, но при этом
не давят автомобилями, не тыкают в глаз паяльником, элементарно не
стреляют из рогатки. А ещё есть спортивные арбалеты, продающиеся на
каждом углу -- кстати куда более эффективное оружие чем ствол в целях
нападения. Бесшумное, даже бронежилеты мало помогают, ни огня, ни гильз.
Только стрелу с собой забери.

Ну вот почему из них людей не отстреливают? А еще есть доработаные
умельцами газовики, суперская штука! При этом газовик в упор, да в лицо,
может быть смертельно опасен. Дык не перестреляли все ещё друг друга!

A> 2. Вы не сумеете применить его правильно.

Если я соберусь себе покупать ствол, то я сначала несколько месяцев буду
ходить в ближайший тир.

А ты ещё скажи что бывшие военнослужащие не сумеют применить его
правильно. А кто тогда сумеют? Менты, у которых подготовка стрелковая по
сравнению с армейской вообще никакая. Но при этом человек, отслуживший в
армии, побывавший при этом в горячих точках, права на ношение оружия не
имеет. А мент, который только вчера отучился -- имеет. Хотя вообще с
трудом представляет себе как со стволом обращаться.

A> 2. После применения Вами оружия Вы отправляетель "мотать срок", ибо 99% людей
A> даже не представляют себе - что такое "самооборона", и в чем суть и отличия
A> трактования оной старым и новым УК.

Разве не понятно, что тем кто не представляет не дадут покупать оружие в
любом случае? И, опять же, если ко мне в квартиру, где есть близкие люди,
ворвутся добры молодцы, даже не вооруженные, я прекрасно понимаю что даже
в связи отсутствия у них оружия они представляют для меня и моих близких
_реально_ смертельную опасность. И я таки буду по ним стрелять, прекрасно
понимая что придется сидеть. Потому как лучше в тюрьме, чем в деревянном
ящике.

A> Есть такое понятие - "упреждающая профилактика".
A> К слову, к ней относится и изъятие оружие у граждан, _ошибочно_ полагающих,
A> что оно в любом конфликте им поможет, и сделает их правыми.

Ты не перепутал тему с научной фантастикой? Упреждающая профилактика может
работать только в одном случае -- всех "неблагонадежных" в биореактор. Ты
хочешь жить в _такой_ стране? Я -- нет.