[room] Как они нас не любят...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Июн 24 18:57:00 MSD 2007

On Sun, 24 Jun 2007 18:21:18 +0400
ABATAPA wrote:
> Даже это - сомнительно. Но вот то, что так поступят (и будут иметь такую
> возможность) остальные - еще менее вероятно.

	Честно говоря, сомневаюсь, что занятия в тире что-то дадут.
Психологически стрелять по мишени в комфортной обстановке тира и по
живому человеку в условиях стресса на улице - это две больших
разницы...

> У бОльшей части прошедших срочную службу стрелковая "подготовка" вообще
> никакая. Многие только  перед присягой и стреляют - 3 выстрела из ПМ, 6-9 -
> из АК. В МВД все же есть и подготовка, и нормативы.

> И слава Богу! Ибо психология этих людей меняется очень сильно. А никакой, как
> правило, реабилитации они не получают.

	...и оружие в их руках, мне кажется, в мирных условиях будет,
мягко говоря, опасно для окружающих...

> Голословные обвинения.

	...тем более, что "на поражение" оружие милиция, в отличии от
килеров, применяет очень редко.

> К Вам часто врываются? Что же Вы тут делаете тогда?

	Если нападающий будет застрелен в Вашей квартире, то
сидеть, скорее всего, не придётся. При условии, что он и в
самом деле ворвался, а не распивал с Вами перед смертью
водовку;-)

> Нет. Я не перепутал. И я не "тыкаю" тут никому, правда? Так, к слову.
> Знаете, 99% недалеких обывателей считают, что ни милиция, ни ФСБ, ни
> другие "структуры" НИЧЕГО полезного не делают. И когда массовые гуляния,
> концерты, праздники, саммиты и т.д., да и просто - повседневная жизнь,
> обходятся без трагических происшествий  - никто из них и не задумывается, что
> в этом может быть чья-то заслуга, а не естественное течение обстоятельств.

	И милиция на таких мероприятиях огнестрельного оружия не
имеет, чтобы соблазнов не было.

> PS: Вы так хотите "оружие"? Покупайте "Осу". Для начала.

	Хороший вариант, но дорогой, особенно если с нею ещё и в тире
тренироваться. А что по мне, так вариант с "резинострелом" самый
оптимальный.

	Успехов. Павел.