[room] Как они нас не любят...

Сб Июн 23 14:53:06 MSD 2007

Денис Смирнов пишет:

> Служить Родине -- да без проблем. Служить продажным офицерам, моральным
> уродам, и прочей швали которой сейчас понабралось в армии -- ни-за-что.
>
> Знаешь, когда мне было 18 лет мы с друзьями думали что делать если
> придется идти в армию. Практически вся компания дружно решила что если
> идти служить, то исключительно в горячей точке. Просто потому как хоть
> польза стране будет, да и в горячей точке сдохнуть не так обидно.

  +1 В своё время принял такое-же решение, и с аналогичной мотивацией
(другое дело, что реализовывать не потребовалось).

  Другое решение, принятое в тот-же период -- если и служить, то
специалистом. (Корочку "специалист ДС" до сих пор храню.)

> Статистика показывает что оружие представляет меньшую опасность чем
> автомобиль.

  +1

  При этом, таких драконовских ограничений в продаже автомобилей --
незаметно.

> [...]
> спасли мой фейс от обработки ботинками. А другой раз моему другу спасли
> жизнь также прохожие (его сбила машина, вышедшие из машины начали
> устраивать разборку, и не давали вызвать скорую помощь).
>
> В обеих ситуациях милиция не могла помочь в принципе, А прохожие помогли.
> Причем в обоих случаях, если бы у нападающих оказались стволы, это бы
> автоматически означало что они сядут (поэтому они не стали бы применять
> их, трусливая молодежь), а вот если бы у прохожих были стволы, то парню не
> пришлось бы час мучаться, при том что вызваная скорая стояла от нас на

  +1. Один из наиболее веских мотивов.

--

С уважением. Алексей.