[room] Как они нас не любят...

Сб Июн 23 14:07:53 MSD 2007

On Thu, Jun 21, 2007 at 10:06:00AM +0400, ABATAPA wrote:

A> Да, но тут-то благополучные _обыватели_ хотят почувствовать себя "всесильными
A> героями". Странно только, что при такой любви к оружию большинство из них не
A> захотели служить Родине под тем или иным предлогом...

Служить Родине -- да без проблем. Служить продажным офицерам, моральным
уродам, и прочей швали которой сейчас понабралось в армии -- ни-за-что.

Знаешь, когда мне было 18 лет мы с друзьями думали что делать если
придется идти в армию. Практически вся компания дружно решила что если
идти служить, то исключительно в горячей точке. Просто потому как хоть
польза стране будет, да и в горячей точке сдохнуть не так обидно.

A> Согласен, но - увы! - не все - что охотники, что офицеры... Люде _везде_
A> разные...

Статистика показывает что оружие представляет меньшую опасность чем
автомобиль.

A> А будет то же самое, что и сейчас, только в массовых маштабах: сейчас могут
A> себе позволить "пострелять" на шашлычках после водочки лишь единицы на сотни
A> тысфч, а потом будут - единицы из сотни...

Статистику в студию, по поводу "пострелявших на шашлычках".

A> Просто из них мало кто видел (разве что сейчас на множестве сайтов фото) во
A> что превращается человек в железной мясорубке? И никто не прошел через горе
A> потери близких?

Молодежь есть молодежь. Ещё немало времени пройдет, прежде чем можно будет
дать оружие в руки молодежи, не служившей в армии.

Да и все бывает по разному. Я лично знаю людей, которые ездят по городу со
скоростями, о которых и говорить-то страшно. За несколько лет 2 аварии,
обе на маленьких скоростях, обе с минимальными повреждениями. И из них
только одна по своей вине. Уметь ездить надо. А я ещё когда в машине (зная
с какими скоростями человек обычно катается) спрашиваю "а фиг ли мы сейчас
аки черепахи едем" мне человек объясняет -- по такой-то и такой-то причине
я на этой скорости в этой дорожной ситуации я от аварии уйду, а вот при
чуть более высокой -- не уйду. Или "а вот тут жилой дом, хотя светофор в
200 метрах придурки до него не пойдут -- тут переходить будут, а из-за
деревьев их не видно нифига, под колеса попадут мигом".

Есть люди с которыми я я и двести пятьдесят по городу ехать не боюсь, если
человек действительно решит что может с такой скоростью ехать. А есть те,
с которыми и на 40-а видно что выпрыгнуть с машины на скорости для жизни
безопаснее может быть, чем дальше ехать.

Кстати в автошколе я учился именно у таких стритрейсеров. Которыу в
нарушение всех правил ученику не позволяли ездить как черепахе (40км/ч) в
тех местах где можно безопасно ехать быстрее.

Понимаешь к чему я клоню? К тому что если человек умеет пользоваться
оружием, и если у него голова на месте, то наличие оружия у него _полезно_
для общества. А отсутствие -- _вредно_.

В том числе потому, что один раз именно прохожие, когда я был мелкие,
спасли мой фейс от обработки ботинками. А другой раз моему другу спасли
жизнь также прохожие (его сбила машина, вышедшие из машины начали
устраивать разборку, и не давали вызвать скорую помощь).

В обеих ситуациях милиция не могла помочь в принципе, А прохожие помогли.
Причем в обоих случаях, если бы у нападающих оказались стволы, это бы
автоматически означало что они сядут (поэтому они не стали бы применять
их, трусливая молодежь), а вот если бы у прохожих были стволы, то парню не
пришлось бы час мучаться, при том что вызваная скорая стояла от нас на
расстоянии метров ста.

<gns> о. а не пора ли сделать gcc-source ?
<Pilot> ls-image
<Pilot> ls-source
<Pilot> ls-modules-color-std-up
<Pilot> rm-image-wks26-smp