[room] Как они нас не любят...

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июн 21 10:06:00 MSD 2007

20 июня 2007 г. Алексей Синицын написал:
>  Отчего офицер и милиционер по разному относились к этим словам?
> Возможно они и к жизни по разному относились. Отчего-то...
Да, но тут-то благополучные _обыватели_ хотят почувствовать себя "всесильными
героями". Странно только, что при такой любви к оружию большинство из них не
захотели служить Родине под тем или иным предлогом...

>  Хочу еще раз обратить внимание на тему про охотников. Они применяют
> свое оружие регулярно и знают ему цену, вес и ответственность. Как
> этот офицер знал цену словам.
Согласен, но - увы! - не все - что охотники, что офицеры... Люде _везде_
разные...

>  Что-же будет с обывателем, у которого храниться в шкафу оружие так,
> для самообороны, на случай-чего? И не зная веса которого, будет
> постоянно тянуть попробовать его, поиграть. Как тот милиционер
> использовал слова не понимая их веса.
А будет то же самое, что и сейчас, только в массовых маштабах: сейчас могут
себе позволить "пострелять" на шашлычках после водочки лишь единицы на сотни
тысфч, а потом будут - единицы из сотни...

>  А еще можно вспомнить молодежь, самоутверждающуюся автогонками.
> Цветочки любят. Пластмассовые. Себе и другим дарить. Как известно,
> машина - тоже средство повышенной опастности.
Просто из них мало кто видел (разве что сейчас на множестве сайтов фото) во
что превращается человек в железной мясорубке? И никто не прошел через горе
потери близких?

>  Что-то мне подсказывает, что лучше все-же не стволами а умом. В конце
Я думаю, это подсказывают ум, _разумность_, трезвое мышление, опыт..

>  Не будем расти разумом - и стволы не помогут.
А определенной массе этого и не понять.
Ведь знаю люди, что за убийство - посадят, но бытовых убийств от этого меньше
не становится...

--
ABATAPA