[room] Как они нас не любят...

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июн 21 20:44:04 MSD 2007

21 июня 2007 г. Alexander Gvozdev написал:
> Попробуйте найти полный набор ГОСТов и СНИПов :).
www.gost.ru?
Помнится, недавно там искал ГОСТ, чтобы показать самоуверенным вьюношам, что
гигабайт - это не 1024^3.
> А если название закона неизвестно?
Знаете, если Вы не умеете формулировать вопрос - Вы и ответа не получите.
Мной многолетний опыт показывает, что даже среди технических специалистов
большинство не могут даже сформулировать вопрос, или описАть проблему.
Часто люди просят помочь, говорят: "Пять дней ищу, и - ничего! Помоги?"
Берешь ИХ ЖЕ вопрос, задаешь Яндексу или Google, 1 минута - и вот он, ответ!
И это - на 95% вопросов.
Да, я знаю, что есть такие, с которыми не так просто. И я знаю такие вопросы.
Но отсутствие ответов означает лишь, что их _нет_.
А уж не найти текст закона!.. Это надо умудриться.

> Я долго искал стандарт/закон ради того, что бы нам на 2-й этаж не вводилили
> газовую трубу. Разобраться в помойке под названием московские законы не
> смог. Проще оказалось уговорить соседей снизу.
Ну, это Ваш пример, он ничего не показывает. Что Вы хотели этим сказать?
Что "все плохо"? Или что все "должно быть под рукой"? Кому "должно"? Или что
Вам по тем или иным причинам это не подходит?
Хотите - делайте. Своими силами и за свой счет. Это как тут с просьбами и
вопросами "а когда у нас будет программа XXX версии YYY":  хочешь - делай.
Другие сделали то, что смогли. Если Вам мало того, что уже есть... Ну, я даже
не знаю что и подумать. Может, Вы действительно сделаете лучше?! И все будут
знать, что у них "все под рукой". Или вообще измените WWW?! Web 4.0?! А?
Звучит!? Получите, как сэр Тим Бернерс-Ли, британский орден "За заслуги",
или, быть может, Нобелевскую...

--
ABATAPA