[room] Как они нас не любят...

Alexander Gvozdev =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 22 03:51:45 MSD 2007

В сообщении от Thursday 21 June 2007 20:44:04 ABATAPA написал(а):

> www.gost.ru?
> Помнится, недавно там искал ГОСТ, чтобы показать самоуверенным вьюношам,
> что гигабайт - это не 1024^3.
А как оттуда скачать ГОСТ?
для примера в поиске вбил "302-79" - получил название стандарта. И всё.
Его поиск по названию ("Термометр медицинский максимальный стеклянный.
Технические условия") на том же сайте вообще ничего не выдаёт :).
Получается, что официально я могу только за деньги получить стандарт? Даже для
ознакомления?!
(Там есть кнопочка "заказать" :))

> Знаете, если Вы не умеете формулировать вопрос - Вы и ответа не получите.
> Мной многолетний опыт показывает, что даже среди технических специалистов
> большинство не могут даже сформулировать вопрос, или описАть проблему.
> Часто люди просят помочь, говорят: "Пять дней ищу, и - ничего! Помоги?"
> Берешь ИХ ЖЕ вопрос, задаешь Яндексу или Google, 1 минута - и вот он,
> ответ! И это - на 95% вопросов.
> Да, я знаю, что есть такие, с которыми не так просто. И я знаю такие
> вопросы. Но отсутствие ответов означает лишь, что их _нет_.
> А уж не найти текст закона!.. Это надо умудриться.
По ключевой фразе "Электромонтаж" www.gost.ru ничего не нашёл :)
Да и Яндекс - не советчик по гостам. цифровых подписей нет. любую лажу
подсунуть можно.

PS: Я конечно же, просто выкаблучиваюсь. На работе у нас есть заверенные копии
ГОСТов (на военку всё-таки работаем). Но просто обидно, что как и раньше
некоторые "равнее". Просто раздражает эта "закрытость" закона от людей.
Наверное это сделано для того, что бы втихую менять правила игры.