[room] Как они нас не любят...

Alexander Gvozdev =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 21 20:03:12 MSD 2007

> Хм... Может, просто научиться, наконец, искать?
> Никогда мне не приходилось _закон_ РФ искать, "тратя уйму времени".
> Я вообще его название ввожу в FF, и... Спасибо Google...
Попробуйте найти полный набор ГОСТов и СНИПов :).
А если название закона неизвестно?
Я долго искал стандарт/закон ради того, что бы нам на 2-й этаж не вводилили
газовую трубу. Разобраться в помойке под названием московские законы не смог.
Проще оказалось уговорить соседей снизу.