[room] Как они нас не любят...

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июн 21 19:45:58 MSD 2007

21 июня 2007 г. Pavel N. Solovyov написал:
> Вообще-то все государственные Законы должны находиться на расстоянии
> протянутой руки и, при наличии интернета, находиться с первой попытки,
Да?! Разве не так сейчас?
В адресной строке FF набираем: "Конституция РФ", и попадаем (догадайтесь!) на
http://www.constitution.ru/.
Набираем название другого закона, и в большинстве случаев попадаем или на
http://www.consultant.ru/, или на http://www.garweb.ru/.
КУДА БЛИЖЕ?!

> ещё лучше, если бы был сайт, на котором все эти _действующие_ законы
> лежали, что-то типа www.ZakonRF.ru. Сейчас же ситуация крайне
См. выше.
Хочется "танцевать" от первоисточника? http://gov.ru/
> удручающая - для того, чтобы найти интересующий закон, приходится
> тратить прорву времени, находишь его на каком-то левом сайте, скачать
> его можно только в выходные...
Хм... Может, просто научиться, наконец, искать?
Никогда мне не приходилось _закон_ РФ искать, "тратя уйму времени".
Я вообще его название ввожу в FF, и... Спасибо Google...

> 	Мне кажется, что юристам платят вовсе не _только_ за знание
> законов и подзаконных актов, а, в основном, за их трактовку. Помните
> присказку: "Закон что дышло, куда повернул, туда и вышло!". Так вот,
> _хорошие_ юристы именно этим (трактовкой закона в пользу клиента) и
> занимаются успешно:-)
Вы путаете. _Трактовать_ (интерпретировать) законы может только суд.

> 	В конце-концов и своё время что-то стоит. Но надо считать,
> хватит ли Вашей квалификации или дешевле всё-таки переплатить
> юристу, который, строго следуя букве закона, может, с некоторыми
> оговорками, посоветовать два диаметрально противоположных решения...
Не следует думать, что юристы - не люди, и не могут ошибаться. Или быть
плохими специалистами.

--
ABATAPA