[room] Как они нас не любят...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Чт Июн 21 18:39:02 MSD 2007

On Thu, 21 Jun 2007 09:57:20 +0400
ABATAPA wrote:

> Повышайте уровень собственной образованности - не будете задавать таких
> вопросов.
> http://www.consultant.ru/
> Хотя да, для Вас, наверное, и это неприемлемо, ведь за доступ в Интернет тоже
> приходится платить...

	Как ведёт себя "консультант", я уже писал...
Вообще-то все государственные Законы должны находиться на расстоянии
протянутой руки и, при наличии интернета, находиться с первой попытки,
ещё лучше, если бы был сайт, на котором все эти _действующие_ законы
лежали, что-то типа www.ZakonRF.ru. Сейчас же ситуация крайне
удручающая - для того, чтобы найти интересующий закон, приходится
тратить прорву времени, находишь его на каком-то левом сайте, скачать
его можно только в выходные...

> Да. Это зовется словом "юрист" - им платят за знание законов.

	Мне кажется, что юристам платят вовсе не _только_ за знание
законов и подзаконных актов, а, в основном, за их трактовку. Помните
присказку: "Закон что дышло, куда повернул, туда и вышло!". Так вот,
_хорошие_ юристы именно этим (трактовкой закона в пользу клиента) и
занимаются успешно:-)

> Судя по всему, у вас - не едет, а платить Вы ни за что не хотите...

	В конце-концов и своё время что-то стоит. Но надо считать,
хватит ли Вашей квалификации или дешевле всё-таки переплатить
юристу, который, строго следуя букве закона, может, с некоторыми
оговорками, посоветовать два диаметрально противоположных решения...

	Успехов. Павел.