[room] Как они нас не любят...

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 20 20:49:06 MSD 2007

20.06.07, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> GET http://lib.ru/MEMUARY/CHECHNYA/byloe.txt | grep -A20 "человек сорок офицеров"

 В том-же тексте, дальше была и такая история:

<<     -  Поехал  в Москву  в командировку.  Заночевал  у приятелей.
Выхожу на остановку.  Зимой дело  было.  Снега  много,  скользко.
Стою,  жду автобус. Подошел  один, не  мой, другой, тоже не мой. Еще
остановился какой-то, народ заходит-выходит.  Слышу  за  спиной  крик:
"Стой! Стой, гад!" Оборачиваюсь - милиционер гонится  за мужиком. Я
же  тоже в погонах. Подождал, когда мужик подбежит  поближе, и  как
ему  в глаз  заехал,  тот  и свалился. Милиционер подбегает, я жду
слов благодарности и грамоту от руководства родной милиции. А тот
перескакивает через мужика и запрыгивает в автобус. Мужик поднимается
и...
     - Что?
     - Что-что! Бьет меня тоже в глаз.>>

 Отчего офицер и милиционер по разному относились к этим словам?
Возможно они и к жизни по разному относились. Отчего-то...

 Хочу еще раз обратить внимание на тему про охотников. Они применяют
свое оружие регулярно и знают ему цену, вес и ответственность. Как
этот офицер знал цену словам.

 Что-же будет с обывателем, у которого храниться в шкафу оружие так,
для самообороны, на случай-чего? И не зная веса которого, будет
постоянно тянуть попробовать его, поиграть. Как тот милиционер
использовал слова не понимая их веса.

 А еще можно вспомнить молодежь, самоутверждающуюся автогонками.
Цветочки любят. Пластмассовые. Себе и другим дарить. Как известно,
машина - тоже средство повышенной опастности.

 Что-то мне подсказывает, что лучше все-же не стволами а умом. В конце
концов, человек (как любой другой высокоуровневый организм) - это
аппаратно-программное решение, и мораль - вполне может быть
программным феноменом вырастающим по разному на единой аппаратной
особенности у разных видов. И стоит наверно все-же и разумом расти и
без давления физического.

 Не будем расти разумом - и стволы не помогут.

 <<и слова превратились в тупые ножи
напугать - незадача, убить - невозможно>>