[room] Как они нас не любят...

Ср Июн 20 16:38:54 MSD 2007

ABATAPA пишет:

> Еще раз: Вы подменяете бОльшее меньшим. Как и в приведенной мной ранее цитатой
> Maxim Tyurin "Носить с собой нож можно абсолютно легально". Потому что ТАК
> утверждать нельзя - нож может читаться, а может и не считаться оружием, а
> значит, утверждение  _в целом_ неверно. Вот так и рождаются заблуждения.
> Вы вот утверждаете "Но не ножа!". Но это тоже неверно, так как нож _может_
> быть оружием (и не по факту применения). А раз МОЖЕТ, то НЕЛЬЗЯ
> утверждать: "Но не ножа!"

  Имел а виду "Но не _любого_ ножа!".

  В остальном -- согласен.

> Ничего нового Вы не открыли. Только, замечу, что, несмотря на описание
> некоторых _формальных_ признаков, ОДНОЗНАЧНОЕ заключение может давать только
> эксперт. Так что изъять для экспертизы этот (и любой) _нож_ сотрудник УВД
> может.

  Поправки:

1. Сделать заключение которое примет суд -- да, только эксперт.

2. Список _формальных_ признаков в законе исчерпывающий: другие
нерассматриваются вообще.

  Насколько сотрудники правомочны изять на экспертизу нож с
отсутствующими прописанными в законе признаками -- не в курсе.

> См. выше. Вам еще повезло, что - только приезда начальства, а не заключения
> экспертизы...  Вот и пусть после этого говорят о "неразумности"
> сотрудников...

  Там был более лёгкий случай.

> У нас свободная страна, каждый волен заблуждаться так, как считает нужным. :)
> Я предпочитаю, столкнувшись с любым вопросом в любой области, изучать предмет,
> а не выдавать, как некоторые, свои мысли за истину. :)

  +1 Но какая тут связь с последним словом? :-)

--

С уважением. Алексей.