[room] Как они нас не любят...

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июн 20 16:13:05 MSD 2007

20 июня 2007 г. Aleksey Avdeev написал:
>   Интересно, и где _я_ такое говорил?!
Ох, извините! Тут я уж, глядя в цитаты, автора и  проглядел...

>   +1 На что я тоже обращаю внимание своим ответом (т. е. -- льюводу на
> _вашу_ же мельницу).
Спасибо.  Но она вроде как и не моя...

>   Понимаю (возможно -- неверно), что вы говорите о адменистративной
> ответственности за ношение холодного _оружия_. Но _не_ _ножа_!

Еще раз: Вы подменяете бОльшее меньшим. Как и в приведенной мной ранее цитатой
Maxim Tyurin "Носить с собой нож можно абсолютно легально". Потому что ТАК
утверждать нельзя - нож может читаться, а может и не считаться оружием, а
значит, утверждение  _в целом_ неверно. Вот так и рождаются заблуждения.
Вы вот утверждаете "Но не ножа!". Но это тоже неверно, так как нож _может_
быть оружием (и не по факту применения). А раз МОЖЕТ, то НЕЛЬЗЯ
утверждать: "Но не ножа!"

>   Уточняю, что оружием является далеко не каждый нож (до курьёзов
> доходит: HP (нож разведчика), стоявший на вооружение в войну, по
> современным законам оружием не считается, т. к. не содержит прописанных
> в законе признаков оного).
Ничего нового Вы не открыли. Только, замечу, что, несмотря на описание
некоторых _формальных_ признаков, ОДНОЗНАЧНОЕ заключение может давать только
эксперт. Так что изъять для экспертизы этот (и любой) _нож_ сотрудник УВД
может.

> С пониманием этого часто бывают проблемы в
> том числе и у мелиции (в своё время был со своим походным задержан:
> персоонал поста запутался, ждали приезда начальства :-).
См. выше. Вам еще повезло, что - только приезда начальства, а не заключения
экспертизы...  Вот и пусть после этого говорят о "неразумности"
сотрудников...

>   Смысл? Всё равно, каждый из нас останится при своём мнении.
У нас свободная страна, каждый волен заблуждаться так, как считает нужным. :)
Я предпочитаю, столкнувшись с любым вопросом в любой области, изучать предмет,
а не выдавать, как некоторые, свои мысли за истину. :)

--
ABATAPA