[room] Как они нас не любят...

Ср Июн 20 17:27:44 MSD 2007

ABATAPA writes:

> Ох, извините! Тут я уж, глядя в цитаты, автора и  проглядел...

> Спасибо.  Но она вроде как и не моя...

> Еще раз: Вы подменяете бОльшее меньшим. Как и в приведенной мной ранее цитатой
> Maxim Tyurin "Носить с собой нож можно абсолютно легально". Потому что ТАК
> утверждать нельзя - нож может читаться, а может и не считаться оружием, а
> значит, утверждение  _в целом_ неверно. Вот так и рождаются заблуждения.
> Вы вот утверждаете "Но не ножа!". Но это тоже неверно, так как нож _может_
> быть оружием (и не по факту применения). А раз МОЖЕТ, то НЕЛЬЗЯ
> утверждать: "Но не ножа!"

Если нож это ХО то на него набивается номер, вписывается в разрешение.

> Ничего нового Вы не открыли. Только, замечу, что, несмотря на описание
> некоторых _формальных_ признаков, ОДНОЗНАЧНОЕ заключение может давать только
> эксперт. Так что изъять для экспертизы этот (и любой) _нож_ сотрудник УВД
> может.

Есть несколько признаков по которым нож точно является хозбытом.
Если хоть один из них присутствует (например длина клинка на моем
Leatherman 73мм, так что сотрудник УВД пойдет нафиг с пожеланиями его
изъять).

> См. выше. Вам еще повезло, что - только приезда начальства, а не заключения
> экспертизы...  Вот и пусть после этого говорят о "неразумности"
> сотрудников...

Угу. Сказки это о неразумности сотрудников.
Они такие разумные что не могут прочитать ни закон о милиции, ни закон
об оружии.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com