[room] Как они нас не любят...

Ср Июн 20 15:34:40 MSD 2007

ABATAPA пишет:

> Ох Вы и упрямый!..

  А вы -- опять на дыбы по пустякам. :-)

> Я что, что-то иное там сказал? Я же четко сказал: " Смотря какой."
> Это был ответ на Ваше " Носить с собой нож можно абсолютно легально.", ибо в
          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

  Интересно, и где _я_ такое говорил?!

> этом утверждении содержится ошибка: не _любой_ нож можно носить легально, о
> чем и было мной сказано.

  +1 На что я тоже обращаю внимание своим ответом (т. е. -- льюводу на
_вашу_ же мельницу).

> Или напраcно выделял слово _оружее_? Зачем повторять очевидное?
> Зачем выделять то, что и так уже выделено?

  Это было уточнение вашей же фразы. Цитирую:

  Понимаю (возможно -- неверно), что вы говорите о адменистративной
ответственности за ношение холодного _оружия_. Но _не_ _ножа_!

  Уточняю, что оружием является далеко не каждый нож (до курьёзов
доходит: HP (нож разведчика), стоявший на вооружение в войну, по
современным законам оружием не считается, т. к. не содержит прописанных
в законе признаков оного). С пониманием этого часто бывают проблемы в
том числе и у мелиции (в своё время был со своим походным задержан:
персоонал поста запутался, ждали приезда начальства :-).

> Или Вам просто нужно, чтобы последнее "слово" было за Вами?

  Смысл? Всё равно, каждый из нас останится при своём мнении.

--

С уважением. Алексей.