[room] Нанотехнологии в современном мире

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июн 19 19:40:33 MSD 2007

19 июня 2007 г. Pavel N. Solovyov написал:
>         Я воспринимаю это как делёж на собаку-драку очередного большого
> бюджетного куска (вспомним доступное жильё, медицину). Деньги исчезнут
> между "своими", а "философского камня" не найдут...
Я не знаю, что Вы там "вспоминаете", и какое Вы имеете отношение к медицине.
Я так же не знаю, откуда у Вас и других манера без суда и следствия всех под
одну гребенку "обличать" в воровстве.
Но я знаю, как кардинально изменилась ситуация с врачами и их доходами в
глубинке, где все еще, несмотря на пенсии, врачами работают мои родители.
И что для врачей средней полосы России, у которых оклад был 800-1100 руб., те
10000, что им прибавили, были... Думаю, никто из сидящих ЗДЕСЬ, в общем-то,
благополучных людей, даже не представляет - чем. Там просто началась
возраждаться медицина. Где - быстрее, где - медленнее... Где - с хорошей,
где - с "нормальной" материальной базой, где - почти без оной, но вот главный
ресурс - специалисты - стали возвращаться. И для многих это просто панацея -
без помощи люди оставались многие годы.

Что касается выпадов в сторону жилищных реформ - я, живя в Мурманске и
Североморске, знаю немало военных, получивших  (после многих лет службы)
сертификаты на жилье при выходе на пенсию. А многие, кто ушел раньше (и мой
отец в том числе), несмотря на выслугу и заслуги, могли рассчитывать только
на жилье в том же регионе, где и служили - а часто это просто военные
гарнизоны. А ведь у них уже и годы не те, и здоровье, и главное - семьи...
Я знаю молодые пары, получившие _бесплатное_ жилье в рамках гос. программы. И,
наконец, я знаю пары, получаившие льготные ипотечные кредиты на жилье. Когда
учился я (а мне 30), я даже не мог представить себе - как тогда можно было
_честно_ купить жилье. А сейчас - покупают молодые семьи.

Значит, все-таки, есть "филосовский камень".

Нет, я, как и все, понимаю, что _многие_ чиновники - воруют. Но это совсем
другая беда, и с ней надо бороться не тем, что не развивать ни один, в том
числе социальный, проект - так у нас вообще ничего не будет, а тем, что
наказывать _конкретных_ виновных.

Так что эти выпады... Как-то это все напоминает бурчание вечно недовольного
ребенка... Какой-то юношеский эгоистический максимализм - "все плохо, все
равно все разворуют, лучше бы деньги дали мне". Замечайте хорошее.

>         То, как это делается, очень напоминает В. Высоцкого: "...мы
> мигом к Вам заявимся с лопатами и вилами, денёчек покумекаем и выправим
> дефект".

А мне, как Вы видите, это напоминает иное. И не нужно сюда "притягивать за
уши" Высоцкого.

--
ABATAPA